Новый минивэн строится на модульной платформе Maxus Intelligent Flexible Architecture. Полностью электрический минивэн получил в длину 5270 миллиметров и колесную базу в 3200 мм. Авто получил двухцветную схему окраски кузова с черной крышей и корпусами зеркал заднего вида. При этом головная оптика представляет собой узкие LED-фары, соединенные между собой под кромкой капота функционирующей тонкой светодиодной полосой. Задние же фонари в форме галок уходят вниз до самого бампера, при этом также соединяются светодиодной полосой, проходящей по всей дверце багажника. При этом, уже в базе электрический минивэн оснащается пассажирскими дверьми с электроприводом.
Салон электрокара оснащен цифровой панелью приборов и двумя сенсорными экранами управления мультимедиа (один из которых предназначен для переднего пассажира), растянувшиеся практически на длину всей передней панели. Авто оснащается удобными креслами, на втором и третьем ряду — они раздельные и оснащены функцией подогрева, вентиляции и массажа. При этом пассажиры второго и третьего ряда также получают отдельный экран управления мультимедиа и небольшие сенсорные экраны для регулировки климат-контроля и раздельные розетки. Материалы отделки могут похвастаться отличным качеством и премиальными материалами.
С точки зрения технологического оснащения, помимо стандартных систем помощи водителю и ассистентам вождения, электрический минивэн оснащается уникальной системой адаптивного круиз-контроля, которая получает данные от 5 радаров и 6 видеокамер.
Премиальный минивэн оснащается электромотором мощностью 245 л.с. и аккумуляторной батареей на 90 кВт*ч. Благодаря такой конфигурации, авто способен проехать порядка 560 км пути на полном заряде.
На внутреннем рынке авто предлагается от 270 000 до 380 000 юаней (около 2,2 — 3 миллионов рублей по актуальному курсу).