Mahindra представили новое поколение своего рамного внедорожника Mahindra Scorpio-N

Автор: Дмитрий Ковалев

За 20-летний жизненный цикл внедорожник четырежды подвергался рестайлингу, и вот, наконец пришло время для нового поколения.

Начнем с того, что новое поколение Mahindra Scorpio-N получило от старого…только название. Авто разрабатывался практически с нуля, естественно, с учетом всех его «заслуг» в виде рамной конструкции, отличной проходимости, утилитарности и так далее, но при этом над дизайном новинки трудились специалисты итальянского ателье Pininfarina (дело в том, что 76% акций ателье как раз принадлежит концерну Mahindra), при этом частично в работу включалось и американское подразделение автобренда. По стандартной схеме задняя оптика у авто уже в базе светодиодная, а вот светодиодный головной свет можно выбрать в качестве опции.

Новый рамный внедорожник получил в длину 4662 мм (что на 206 мм больше первого поколения), в ширину — 1917 мм (больше на 97 мм, чем первый Scorpio-N), в высоту — 1857 мм (новинка стала ниже на 125 мм по сравнению с предшественником). Колесная база — 2750 мм.

Для второго поколения внедорожника используется заново спроектированная рама, при этом спереди -независимая подвеска на двух рычагах, сзади — неразрезной мост и пружины и механизм Уатта (используется на задней оси в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба способа предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его кузова, позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении). При этом «в круг» используются амплитудозависимые амортизаторы и дисковые тормоза.

Mahindra Scorpio-N нового поколения получила двигатели собственной разработки компании. Бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор линейки mStallion реализует 203 л.с. и 370 Нм максимального крутящего момента в варианте с МКПП, и 380 Нм в варианте с 6-диапазонной АКПП. Эта модификация предлагается только с задним приводом. В гамме присутствует турбодизель линейки mHawk рабочим объемом 2,2 литра, выдающим 132 л.с. и 300 Нм момента. В пару к нему устанавливается только МКПП, передающая весь момент на заднюю ось. Этот же мотор, но уже форсированный до 175 л.с. и 370 Нм момента в варианте с МКПП и 400 Нм в варианте с АКПП уже подразумевает наличие полного привода вне зависимости от типа трансмиссии.

Полный привод в Mahindra Scorpio-N с жестким подключением передней оси, блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой». Специально под него «подогнаны» система ESP и 4Xplor (отвечает за управление внедорожными возможностями) с выборов из 4 режимов движения.

Интерьер новинки изменился кардинальным образом — второе поколение внедорожника теперь намного комфортнее и качественнее. Внедорожник по умолчанию обладает 7-местной конфигурацией салона (при этом, в топовой версии можно взять 2 раздельных одиночных кресла второго ряда). Сенсорный экран управления мультимедиа уже в базе имеет диагональ в 8 дюймов. Также авто оснастили кондиционером. При этом, начальная комплектация получила лишь пару подушек безопасности. За все остальное надо доплатить, а это: боковые подушки и шторки безопасности, отдельный кондиционер для пассажиров второго и третьего ряда, кожаная отделка салона, электролюк, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема Sony, камера заднего вида и так далее.

Совсем скоро откроется предзаказ на новое поколение внедорожника, продажи планируют на осень нынешнего года. При этом, сначала Scorpio-N выйдет на рынок Индонезии и ЮАР, затем — Австралии и Новой Зеландии. Доберется ли эта новинка до российского рынка (в конфигурации с левым расположением руля) — вопрос пока открытый, но на данный момент Mahindra проявляет огромный интерес к освободившимся нишам нашего рынка, где они могли бы показать хорошие продажи.