DS Automobiles обновила свой флагманский DS 7 Crossback

Автор: Дмитрий Ковалев

Кроссовер получил несколько визуальных изменений и новые гибридные установки.

Впервые модель увидела свет в 2017 году, и вот наконец она получила обновление, при этом из названия пропала надпись Crossback, теперь это просто DS 7. Естественно рестайлинг не ограничился только названием — здесь в общей философии марки, пересекающийся с актуальным поколением DS 4 и концептуальным DS Aero Sport Lounge общий дизайн новой увеличенной радиаторной решетки, инновационной оптики DS Pixel Led Vision 3.0 (использование технологии матричного света), позволяющей освещать до 380 метров дороги. При этом в новинке используются дневные ходовые огни Light Veil. Сразу бросается в глаза отсутствие декоративных элементов из хрома в экстерьере, и надпись на двери багажного отделения «DS Autimobiles». Авто получил специально разработанные легкосплавные диски диаметром 19 дюймов (опционально доступны 20- и 21-дюймовые).

Салон несколько преобразился благодаря новым схемам оформления, где теперь присутствует отделка из кожи Nappa и алькантары. Цифровая панель приборов диагональю 12 дюймов получила множество новых настроек и графику отображения, а 12-дюймовы сенсорный экран мультимедиа теперь обладает переработанной оболочкой.

Кроссовер обладает интеллектуальной системой DS Active Scan Suspension, позволяющей подстраиваться под манеру вождения и текстуру дорог, при этом у новинки осталась фирменная система ночного видения, автономный автопилот второго уровня и фирменная система слежения за усталостью водителя DS Driver Attention Monitoring.

Еще одно обновление коснулось моторов и теперь для обновленного DS 7 доступны модификации: DS 7 E-Tense 225 с передним приводом (отдача гибридной установки составляет 225 л.с.), DS 7 E-Tense 4×4 300 с полным приводом (гибридная установка мощностью в 300 л.с.) и DS 7 E-Tense 360 также с полным приводом (эта модификация разрабатывалась совместно с DS Performance и является самой производительной — 360 л.с.). Последняя может похвастать легкосплавными дисками Brooklyn диаметром 21 дюйм, перекалиброванной подвеской с уменьшенным клиренсом и высокопроизводительной тормозной системой с 380-миллиметровыми передними тормозными дисками. Во всех модификациях нашлось место для новой тяговой батареи на 14,2 кВт*ч, благодаря которой обновленный DS 7 сможет проезжать в режиме электрокара порядка 65 км в смешанном цикле.

При этом, для европейского рынка сохранится возможность выбора дизельного мотора BlueHDi мощностью 130 л.с., и чисто бензиновых вариантов с линейкой турбомоторов Puretech, реализующих 130 л.с., 215 л.с. и 225 л.с.