Mazda объявила о начале предзаказов на премиальный кроссовер CX-60

Автор: Дмитрий Ковалев

Авто готовится к продаже на внутреннем рынке.

Японский производитель начал принимать заказы на свою новую модель Mazda CX-60. Кроссовер выгодно отличается от всей существующей линейки благодаря использованию новой модульной архитектуры MSSA (Multi Solution Scalable Architecture). Естественно, что Mazda CX-60 выдержан в фирменной стилистике марки Kodo, следовательно он имеет множество схожих черт с модельной линейкой и при этом безошибочно определяется как Mazda. Длина новинки составляет 4745 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1680 мм. Помимо этого кроссовер обладает весьма впечатляющим объемом багажного отделения в 570 литров, а когда задний ряд сидений сложен, то объем возрастает до 1726 литров. Отдельно стоит отметить, что новый Mazda CX-60 может буксировать прицеп массой до 2,5 тонн.

При этом модель позиционируется как первый в марке гибридный автомобиль. Выбор моторной гаммы достаточно широк: базовым является бензиновый агрегат на 2,5 литра, развивающий 191 л.с, также есть дизельный вариант рабочим объемом 3,3 литра производительностью 231 л.с. Гибридная установка на базе первого получила электромотор и обладает суммарной мощностью 327 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента (что делает его самым мощным серийным авто марки), а гибрид на основе дизельного двигателя и 48-вольтового стартер-генератора поднимает мощность до 254 л.с. Бензиновый гибрид получил 355-вольтовую литий-ионную батарею на 17,8 кВт*ч, благодаря которому кросс способен проезжать в режиме электрокара порядка 63 километров при скорости не выше 140 км/ч (после этого порога бензиновый мотор запускается автоматически). Максимальная скорость гибридного варианта составляет 200 км/ч. Все двигатели агрегатируются с 8-диапазонной АКПП, привод либо задний, либо полный. Благодаря такой конфигурации, кросс способен разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,8 секунды.

Кроссовер получил низкий центр тяжести, независимую подвеску с двумя рычагами спереди и «многорычажку» сзади, электроусилитель руля и специальную систему Kinematic Posture Control для уменьшения кренов при поворотах. Помимо этого, Mazda CX-60 получила камеры обзора на 360 градусов, ассистент спуска с холма, адаптивный круиз-контроль, ассистента удержания в полосе движения, систему распознавания дорожных знаков и так далее

В Японии кроссовер в базовом исполнении стоит 2 992 000 йен (примерно 1,2 миллиона рублей по текущему курсу), тогда как топовый вариант на полном приводе и самый мощный в линейке будет стоить уже 6 264 500 йен (около 2,6 млн рублей по актуальному курсу).