Toyota готовит к выпуску новое поколение легендарного седана Crown

Автор: Дмитрий Ковалев

Новое, 16 по счету поколение модели, станет 4-дверным седаном со множеством элементов дизайна кроссовера.

Судя по патентным изображениям, японский автобренд решил учесть новые тенденции популярности сегмента SUV и внедрить их при создании седана. У нас такие варианты кузова с увеличенным клиренсом и стилистикой кроссовера называют кросс-версией модели. Как сообщают местные СМИ, дебют Toyota Crown (S235) состоится уже в июле, а чуть позже свет увидят кузовные модификации кросс-универсал и хэтчбек. Новинка получила в длину 4930 мм, в ширину — 1840 мм, в высоту — 1540 мм, при колесной базе в 2850 мм.

С точки зрения экстерьера новый Crown весьма преобразится: головная оптика станет длиннее и уже, будет связана между собой тонкой светодиодной полосой под кромкой капота, который, к слову станет более «горбатым» с явно выраженными ребрами жесткости. Массивный передний бампер получил огромную решетку радиатора, сросшуюся с нижним воздухозаборником, колесные арки теперь защищены пластиковыми накладками, так же как и пороги. При этом авто теперь получил декоративно-защитные молдинги в нижней части дверей.

Скорее всего, новое поколение Toyota Crown будет также собираться на модульной платформе TNGA-L, ведь актуальная модель (S220) сейчас на ней и собирается. Но при этом возможен вариант использования ориентированной на передний привод архитектуры TNGA GA-K (предусматривает поперечной расположение двигателя в моторной отсеке).

Непонятной остается и ситуация с силовым агрегатом, но ходят упорные слухи, что новинка должна получить гибридную силовую установку на базе 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового атмосферного мотора, либо 2,4-литрового бензинового турбированного варианта и электромотора.

Первое поколение Toyota Crown увидела свет в далеком 1955 году, с этого момента миновало уже 15 поколений этой популярной модели (актуальное поколение S220 выпускается с 2018 года, при этом 2 года назад машина получила незначительный facelift). Правда стоит признать, что удержать модель Crown в консервативном, безумно популярном когда-то форм-факторе в нынешних реалиях не представляется возможным. Это связано как с низким уровнем продаж нынешней Crown, так и с постоянно растущей популярностью сегмента SUV. Именно поэтому инженеры марки (которая не желает отправлять свою легенду в отставку) решили попробовать уже испробованный ранее прием со «скрещиванием» кузовных модификаций.