Chery представили в Китае спортивный седан Arrizo 5 GT

Автор: Дмитрий Ковалев

Автопроизводитель сообщил, что новинка является самой высокопроизводительной моделью в линейке и готовится пойти в продажу уже осенью нынешнего года.

Китайский Chery раскрыл все подробности о своем новом «заряженном» седане Arrizo 5 GT. Авто предназначается для внутреннего рынка и призван, чтобы конкурировать с моделью Skoda Octavia RS. При этом стоит отметить, что в линейке Arizzo 5 новый GT — это самый производительный вариант. Сейчас разберемся почему.

Обычный Chery Arizzo 5 оснащается 4-цилиндровым рядным 1,5 литровым атмосферным бензиновым мотором, выдающим в пике 116 л.с. или же его турбированной версией уже на 156 л.с. При этом в паре с двигателем работает бесступенчатый вариатор. А вот мощный GT может похвастаться турбомотором серии Kunpeng (точно такой же ставится и на Chery Tiggo 8) рабочим объемом 1,6 литра, реализующим 197 л.с. и 290 Нм максимального крутящего момента. Специально для этого двигателя подобран 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. При такой конфигурации седан показывает весьма бодрый разгон с места до первой «сотни» в пределах 6 секунд.

Выделяться эта модель будет своим достаточно агрессивным спортивным обвесом, переработанной оптикой, нетипичной для модели «паутиной» решетки радиатора, которую уже очень многие сравнивают с фирменной решеткой радиатора премиального Lexus. Авто достались уникальные глянцево-черные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спаренными спицами и контрастирующие на их фоне оранжевые высокопроизводительные тормозные суппорты. Выхлопная система обрела спаренные патрубки интегрированные в задний диффузор.

В салоне также есть на что обратить внимание: во-первых, это объединенные в один кластер цифровая приборная панель и экран управления мультимедиа, ниже которого располагается также сенсорный блок, управляющий климат-контролем. Естественно что для индукционной зарядки смартфоном в Arizzo 5 GT предусмотрена специальная ниша в центральной консоли, там же, кстати, весьма лаконично расположились подстаканники и удобный подлокотник. Сиденья имеют развитую боковую поддержку. Отделка выполнена в черных тонах, однако с контрастной оранжевой прострочкой и множеством акцентов из полированного алюминия.

Chery планируют реализовывать свой «заряженный» седан за куда большую цену, чем обычный Arizzo 5, топовая версия которого в переводе на российские рубли стоит 1,1 миллиона рублей. И пробуя ответить на очень актуальный для нашего рынка сейчас вопрос, мы считаем, что возможность привоза этих авто в нашу страну очень даже возможно. Ведь Chery уже привозили несколько седанов для сертификации в нашей стране, хотя о старте продаж в России пока открыто никто не говорит. При этом у нас Chery предлагает в данный момент только свои кроссоверы.