Рестомод легендарной модели Porsche 928 получил 400-сильный мотор и карбоновый декор от Nardone Automotive

Автор: Дмитрий Ковалев

Классическая модель в новом «обличии» будет представлена на Фестивале скорости в Гудвуде, а собирать ее начнут с 2024 года.

Создавая рестомод, инженеры Nardone Automotive старались максимально сохранить оригинальный внешний вид модели. Но все же некоторые элементы были незначительно изменены: на авто установили светодиодную оптику, несколько измененные бамперы и новый 18-дюймовые легкосплавные диски (являющиеся современной интерпретацией классических «Manhole». При этом стоит отметить, что весь кузов рестомода сделан из композитных материалов. Более широкие колесные арки призваны провести параллели с модификацией 928 GTS, тогда как сзади авто имеет очень много общего с 928 S4. В разработке и реализации проекта принимал участие Карло Борромео, креативный директор ателье Garage Italia.

На заводской Porsche 928 ставили V8 рабочим объемом 5,4 литра, реализующий 350 л.с. Рестомод же оснастили «атмосферником», но способным показывать отдачу уже в 400+ сил. При этом в паре с ним устанавливается 6-скоростная МКПП и дифференциал повышенного трения задней оси. Помимо этого, рестомод получил инновационную подвеску (с электронноуправляемыми амортизаторами). Естественно, что все доработки крайне положительно сказались на управляемости, ускорении и комфорте.

Салон рестомода также «усовременили». Новая панель приборов, классическая система мультимедиа Porsche Classic Communication Management с новой начинкой (поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, оснащено портами USB, AUX и имеет специальный блок навигации). В отделке элементов салона используется качественная алькантара и кожа (это туринская фабрика является поставщиком для моделей Pagani и Carrozzeria Touring Superleggera).