
Новый лимитированный суперкар Picasso 660 LMS получит 3,0-литровый V6
Автобренд сообщил, что будет построен всего 21 экземпляр уникального автомобиля.
Швейцарский стартап выполнил обещание представить свой первый серийный автомобиль к середине июня нынешнего года. Свет увидела серийная версия прототипа PS-01, получившая название 660 LMS. Официальный дебют состоялся на закрытом мероприятие в Монако и теперь новинка доступна для продажи.
Напомним основные интересные моменты: Picasso 660 LMS — спорткар, разработанный с нуля. Он имеет монокок из карбона, на который затем отдельно установлены кузовные элементы (также из карбона и алюминия). При этом инженеры с гордостью сообщили, что боковые панели кузова являются самыми большими деталями из углеродного волокна, которые когда-либо производили для автомобилей. Благодаря использованию композитных материалов спорткар весит всего 980 кг.
Салон новинки было решено сделать таким образом, чтобы здесь сочетался комфорт повседневных поездок и использование Picasso 660 LMS на гоночном треке. Здесь установлен уникальный руль из углеродного волокна, обтянутый алькантарой, используются 6-точечные ремни безопасности, блок управления и регулировки системы ABS, система выбора режимов езды.
Суперкар оснащен 3,0-литровым битурбо мотором V6, разработанным итальянской компанией Autotecnica Motori (которая разрабатывает и производит двигатели для соревнований). Он обладает мощностью в 660 л.с. и 720 Нм максимального крутящего момента. Установка этого мотора — уникальный случай применения гоночных технологий в автомобиле, который имеет разрешение на передвижение по дорогам общего пользования. В паре с ним идет 6-ступенчатая секвентальная коробка переключения передач Sadev. Привод — задний.
При разработке суперкара, инженеры очень долго испытывали кузов в аэродинамической трубе, и как результат — Picasso 660 LMS получил большой карбоновый передний сплиттер, заднее антикрыло с регулируемым углом атаки, абсолютно плоское днище и массивный задний диффузор. Все это создает на скорости в 315 км/ч огромную прижимную силу легкого суперкара в 960 кг. Новинка оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками на передней оси и 20-дюймовыми — сзади, «обутыми» в специальную «липкую» резину Pirelli P Zero Trofeo R. Также суперкар получил высокопроизводительную систему тормозов от Brembo (передние суппорты — 6-поршневые, задние — 4-поршневые).
Ну и теперь о цене: начальная цена на уникальный авто составит 820 000 евро (около 52,4 миллиона рублей по текущему курсу). Производство запланировано на вторую половину 2023 года, тогда как предзаказ на модель уже открыт.




