Lynk & Co представили новый гибридный концепткар The Next Day
Китайский бренд высокотехнологичных автомобилей во время пресс-конференции представил свое видение автомобилей будущего в виде концептуального The Next Day.
Выделенный компанией Geely в отдельный автобренд, Lynk & Co показал вектор развития дизайна своих моделей в будущем, представив как уникальный концепткар, так и передовую гибридную технологию LYNKE-MOTIVE. Lynk & Co уже представлен несколькими полностью электрическими моделями как на азиатских рынках, так и в Европе.
Представленный концепткар компанией называется «четырехдверным лифтбеком GT с новой энергией». Внешний вид концепта выглядит поистине спортивным, со множеством острых углов и ломаных линий в дизайне кузова. Дверей в концепткаре 4 — прозванные «ламбодверьми», они открываются вверх, передние -по ходу движения, задние — против движения.
Голованя оптика «все в одном» выдержана в общей стилистике бренда — тонкие вертикальные светодиодные полосы работают и как дневные ходовые огни, и как ближний и дальний свет. Вместо решетки радиатора используется специальная панель с тонкими полосками воздуховодов для охлаждения силовой установки, по бокам которой находятся массивные воздухозаборники для охлаждения тормозов.
The Next Day получил полностью стеклянную крышу ниспадающую к корме, оригинальный спойлер, с интегрированной в него тонкой светодиодной полосой, соединяющей необычные вертикальные задние фонари. Также имеется активное выдвижное антикрыло.
Угловатый кузов получил выштамповки дверей — от нижней части передней колесной арки ребро поднимается и расправляется вплоть до середины задней колесной арки. Небольшой диффузор и расположенные по бокам воздуховоды для отвода нагретого воздуха и уменьшения аэродинамических завихрений завершают картину. Кузов окрашен в цветовой градиент (от серого до серебристо-синего).
Интерьер концепткара The Next Day также изобилует инновационными решениями. Руля, в привычном нам виде здесь нет — его заменил специальный штурвал со встроенным в него дисплеем высокого разрешения, который заменяет панель приборов. При этом, большую часть передней панели занимает прямоугольный сенсорный экран управления мультимедиа. В салоне установлены 4 раздельных сиденья, между передними расположена «парящая» центральная консоль.