Представлен рестомод Ferrari Testarossa

Автор: Дмитрий Ковалев

Компания Officine Fioravanti после целого года тестовых испытаний наконец-то официально представила рестомод легендарной модели Ferrari Testarossa.

Естественно рестомод выглядит максимально приближенно к оригиналу, хотя техническая «начинка» модели стала куда современнее. Фирменный 12-цилиндровый двигатель имеет все тот же объем в 5,0 литров, однако при этом он получил новые поршни, распределительные валы и «свап» механического впрыска топлива на систему с электронным управлением. Сам двигатель теперь можно «крутить» до внушительных 9000 об/мин, вместо 6700 об/мин, на которые был способен заводской двигатель.

Однако этот рестомод обладает одной очень необычной функцией. Если водитель хочет прочувствовать разницу между оригинальной мощностью модели и мощностью, которую получил мотор после доработки — стоит лишь щелкнуть тумблером. В первом положении машина реализует 385 заводских «лошадок», во втором положении уже раскрывается весь потенциал доработок, а это 492 л.с. Заводская версия была способна разогнаться до 291 км/ч, тогда как рестомод способен разогнаться до 320 км/ч.

Помимо этого, рестомод получил новые регулируемые амортизаторы Ohlins с четырьмя настройками и новые стабилизаторы поперечной устойчивости с шестью настройками. Также на спорткар установили «короткую» рулевую рейку, благодаря которой от упора до упора — всего два полны оборота рулевого колеса. К тому же тормозная система была существенно доработана и построена на компонентах Brembo. Передние суппорты — 6-поршневые, задние — 4-поршневые. Рестомод получил две клавиши управления режимами езды: Wet, Normal, Sport и Race (регулируют алгоритмы работы антиблокировочной системы тормозов и контроля тяги).

Что касается экстерьера авто, то как и положено рестомоду, доработок здесь -минимум. Officine Fioravanti установили светодиодную подсветку выдвижных фар. Вместо заводских 16-дюймовых легкосплавных дисков, новинка получила 17-дюймовые диски на передней оси и 18-дюймовые — сзади. Непосредственно этот автомобиль был выкрашен в белый цвет (по просьбе покупателя).

Этот Testarossa может похвастаться обивкой салона светло-коричневого цвета. Сиденья и дверные карты обтянуты перфорированной кожей. Все оригинальные пластиковые компоненты на приборной панели, центральной консоли и дверях теперь изготовлены из алюминиевых деталей. В качестве последнего штриха, «олдскульный» автомобильный телефон, который прикреплен к пассажирской стороне центральной консоли, теперь использует Bluetooth.