Новый Jeep Wrangler опять провалил Сrash Test

Автор: Дмитрий Ковалев

Новый внедорожник признали самым небезопасным из всех прошедших испытание моделей.

Сначала напомним, что ровно два года назад Jeep Wrangler так же подвергался серии краш-тестов, которые благополучно провалил, при столкновении с недеформируемым барьером с частичным перекрытием он просто опрокинулся на бок. Тогда специалисты концерна Stellantis пообещали доработать модель и решить проблему «опрокидывания».

Совершенно недавно, новый 4-дверный Jeep Wrangler также прошел серию краш-тестов, и опять — та же история. Видимо, окончательно проблему инженерам решить не удалось. При точно таких же условиях, что и два года назад внедорожник повел себя практически также, предательски опрокинувшись после удара.

За два года кузов Jeep Wrangler естественно стал более жестким, на нем останавливаются ремни безопасности с преднатяжителем. В итоге, считав информацию с датчиков, специалисты определили, что манекен в салоне получил средние повреждения. Однако это не помешали IHHS поставить одну из самых низких оценок за безопасность. Коллегиально было принято решение, что опрокинувшийся внедорожник может серьезно навредить находящимся в нем пассажирам. Добавим, что Jeep Wrangler имеет комплектации со съемной крышей и дверями, что кратно увеличивает риск пассажиров банально вылететь из автомобиля.

Во время столкновения с препятствием сработала только подушка безопасности водителя в рулевой колонке, при этом боковые «шторки» почему-то открываться отказались. Водитель-манекен «испытал» значительные перегрузки в области левой ноги. Но стоит отметить тот факт, что кузов деформировался куда меньше, чем у «собрата» два года назад. Инженеры бренда снова пообещали исправить ситуацию, будем надеяться, что уже наверняка. Кстати, в мае этот же институт проводил серию тестов, где проверялась безопасность машин уже по новым правилам. И единственной моделью, которая их не прошла — был Jeep Wrangler.