
Новый Jeep Wrangler опять провалил Сrash Test
Новый внедорожник признали самым небезопасным из всех прошедших испытание моделей.
Сначала напомним, что ровно два года назад Jeep Wrangler так же подвергался серии краш-тестов, которые благополучно провалил, при столкновении с недеформируемым барьером с частичным перекрытием он просто опрокинулся на бок. Тогда специалисты концерна Stellantis пообещали доработать модель и решить проблему «опрокидывания».
Совершенно недавно, новый 4-дверный Jeep Wrangler также прошел серию краш-тестов, и опять — та же история. Видимо, окончательно проблему инженерам решить не удалось. При точно таких же условиях, что и два года назад внедорожник повел себя практически также, предательски опрокинувшись после удара.
За два года кузов Jeep Wrangler естественно стал более жестким, на нем останавливаются ремни безопасности с преднатяжителем. В итоге, считав информацию с датчиков, специалисты определили, что манекен в салоне получил средние повреждения. Однако это не помешали IHHS поставить одну из самых низких оценок за безопасность. Коллегиально было принято решение, что опрокинувшийся внедорожник может серьезно навредить находящимся в нем пассажирам. Добавим, что Jeep Wrangler имеет комплектации со съемной крышей и дверями, что кратно увеличивает риск пассажиров банально вылететь из автомобиля.
Во время столкновения с препятствием сработала только подушка безопасности водителя в рулевой колонке, при этом боковые «шторки» почему-то открываться отказались. Водитель-манекен «испытал» значительные перегрузки в области левой ноги. Но стоит отметить тот факт, что кузов деформировался куда меньше, чем у «собрата» два года назад. Инженеры бренда снова пообещали исправить ситуацию, будем надеяться, что уже наверняка. Кстати, в мае этот же институт проводил серию тестов, где проверялась безопасность машин уже по новым правилам. И единственной моделью, которая их не прошла — был Jeep Wrangler.




