Новый Ford Mustang продолжат оснащать механической коробкой передач

Автор: Дмитрий Ковалев

Американский автопроизводитель раскрыл планы по инвестированию в производство.

В общей сложности, компания потратить 3,7 млрд. долларов на развитие производства: увеличение мощностей для сборки Ford F-150 Lighting, конвейерная сборка нового поколения Ford Ranger для внутреннего рынка и расширение линейки нового, 7 по счету, поколения Ford Mustang за счет установки на него механической коробки передач (кстати, новую МКПП разрабатывать не станут, это и не нужно). Примечательно, что на презентации был показан слайд с новым масл-каром, подтверждающий эту информацию.

Также ранее стало известно, что помимо нынешней 6-ступенчатой механической КПП новинка сохранит и нынешние силовые установки: турбированную рядную «четверку» EcoBoost, рабочим объемом 2,3 литра и топовый 5,0-литровый V8 Coyote. Однако, чтобы установить в Mustang последний, инженерам придется серьезно потрудиться, чтобы адаптировать его под нынешний весьма жесткий новый экологический стандарт. Вероятно, что и Ford с новым поколением легендарного «Мустанга» не обойдет всеобщую тему электрификации, так что возможно появление гибридного варианта масл-кара, подключаемого по схеме PHEV с отдельным электромотором на передней оси.

На данный момент Ford Mustang 7-поколения уже проходит серию дорожных испытаний, о чем свидетельствует множество шпионских фотографий. Даже использование плотного камуфляжа не может спрятать узнаваемые черты легендарного кузова. Прослеживая эволюцию модели сквозь поколения, можно определенно сказать, что, вероятнее всего, новый Ford Mustang получит слегка измененную оптику, другую решетку радиатора, иные бамперы и легкосплавные диски нового дизайна. Новинка будет предлагаться, как и раньше, в кузовных модификациях: купе и кабриолет.