
Электромобиль Human Horizons HiPhi Z попал в объектив фотошпионов во время дорожных тестов
Китайский стартап Human Horizons готовится к серийному выпуску своего футуристичного электрокара HiPhi Z
Сначала несколько интересных фактов: ребята из стартапа настолько обеспокоены утечкой в сеть информации о своей новинке, что помимо того, что «запрятали» кузов за огромным слоем камуфляжа, так еще и установили головную оптику и задние фонари, новинке вовсе не принадлежащие; впервые об этом стартапе мир узнал еще в 2020 году, когда они представили концептуальный электрический кроссовер HiPhi X, который позже пошел в серию. В конце прошлого года, китайские инженеры снова заявили о себе, теперь уже представив полноценный концепт электрического седана, с присущим этому стартапу необычному дизайну.
В общем и целом, не считая некоторых небольших нюансов, серийный прототип почти не отличается от представленного ранее концепта, об этом говорят как необычные линии «горбатого» капота с крайне необычной головной оптикой, так и по неповторимой корме с отсутствующим задним стеклом и огромный спойлером. Отдельного внимания заслуживает полностью стеклянная крыша прототипа. При этом на тестируемом образце установлены легкосплавные аэродинамически-оптимизированные 22-дюймовые диски на низкопрофильной резине. При этом, от специальных интегрированных камер обычных зеркал заднего вида было решено отказаться.
Фотошпионам удалось запечатлеть и салон прототипа. Первое, что сразу бросается в глаза — это просто гигантских размеров сенсорный экран управления мультимедиа, расположенный вертикально. При этом отдельным блоком сразу за рулем расположена цифровая панель приборов. В салоне присутствуют спортивные кресла с интегрированными подголовниками с двухцветном отделкой кожей черного и белого цвета.
На центральной консоли размещена ниша для беспроводной зарядки смартфонов, подстаканники и скромных габаритов селектор выбора режимов движения. При этом, на шпионских фото интерьера отсутствует третий экран для переднего пассажира. К тому же, в отличиче от концептка, отделка дверных карт также несколько отличается в предсерийным вариантом.
Однако о силовой установке данных пока нет. Мы можем только предположить, что если проводить аналогии с выпускаемым электрокроссом HiPhi X, то ориентироваться можно как на наличие одного электромотора, так и двух (по одному на каждой оси, реализующему параллельно систему полного привода). В первом случае ожидается 299 л.с., во втором — 598 л.с. Вне зависимости от количества электромоторов, подразумевается аккумуляторный блок на 97 кВт*ч, благодаря которому серийная модель сможет преодолевать порядка 500 километров пути на полном заряде по циклу NEDC.




