Toyota Corolla для США обновилась и стала полноприводной

Автор: Дмитрий Ковалев

Обновление произошло как у седана, так и у Cross версии модели.

Toyota Corolla 2023 модельного года немного преобразилась внешне, и получила весьма впечатляющие технически доработки, причем это касается всех кузовных модификаций.

Из первого стоит выделить иную форму радиаторной решетки, немного измененная головная оптика и другие бамперы. При этом, количество предлагаемых цветов кузова значительно расширено, интерьер способен порадовать новой отделкой, а топовая комплектация получила премиальную акустическую систему JBL на 9 динамиков и с сабвуфером.

Цифровая приборная панель доступна в дух вариантах: 4,2 дюйма и 7 дюймов (правда с обновлением изменилась и графика дисплеев). Сенсорный экран мультимедиа диагональю 8 дюймов устанавливается уже в базовой версии. При этом теперь ПО получило возможность обновляться «по воздуху» и мультимедийная система автомобиля способна распознавать голосовые команды. Значительно доработке подвергся и комплекс систем активной безопасности.

Теперь о моторах. Седан получил атмосферный мотор рабочим объемом 1,8 литра и отдельный электромотор, расположенный на задней оси. Алгоритм работы электромотора создан таким образом, что он запускает мотор только в случае пробуксовки передних колес, тем самым добавляя управляемости и момента. Версия Toyota Corolla LE теперь может похвастаться новым 2,0-литровым бензиновым атмосферником на 171 л.с.

Хэтчбек Toyota Corolla Cross оснащается мотором рабочим объемом 2,0 литра, довеском в виде электромотора на задней оси, но при этом здесь добавляется аккумуляторный блок (никель-металлгидридный). Здесь реализован полный привод уже по умолчанию. Благодаря такой конфигурации, новинка обладает весьма скромным аппетитом (примерно 6,4 литра в смешанном цикле на 100 км пути) и неплохой динамикой (разгон с места до 100 км/ч происходит всего за 8 секунд).