GEELY представили электрокроссовер GEOMETRY E за 860 тысяч рублей

Автор: Дмитрий Ковалев

На автошоу в Шэньчжэне китайский автобренд показал новый компктный электрокроссовер Geometry E.

Напомним, что новинка создана для внутреннего рынка Китая, но в планах компании в будущем запустить продажи и на других рынках. На родине бренда электрокросс Geometry E предлагается к продаже минимум за 87 800 юаней (примерно 883 тысячи рублей), тогда как стоимость топовой версии может начинаться с отметки в 104 800 юаней (около 1,05 миллиона рублей). Предполагается, что кросс появится в продаже уже через несколько недель.

Geometry E получил следующие габариты: в длину — 4006 мм, в ширину — 1765 мм, в высоту — 1550 мм, при колесной базе в 2485 мм. Новый электрокроссовер построен на той же модульной архитектуре, что и Geely Vision X3, правда последний имеет в своем оснащении ДВС. В ближайших планах компании дальнейшая эволюция архитектуры и «апгрейд» до системы быстрой смены аккумуляторных блоков.

Несмотря на компактность модели, она получила множество премиальных функций и технических инноваций. Кузов новинки получил защитные накладки и молдинги на дверях из неокрашенного пластика и полностью светодиодную оптику. Головной свет выполнен весьма необычно — тонкие дневные ходовые огни соединены между собой опять же тонкой светодиодной полоской, тогда как сами фар обрамлены светодиодными лентами.

Уже в базовой версии электрокроссовер получил объединенные в один кластер цифровую панель приборов и сенсорный экран мультимедиа (да, нельзя сказать что он получился гигантским, и местами даже кажется, что размеров этого кластера немного не хватает, но это лишь на первый взгляд). Geometry E  может похвастаться очень вместительным «бардачком».

Несмотря на относительную дешевизну пластика в отделке, передняя панель имеет декоративную накладку из искусственной замши с красной строчкой, а сиденья отделаны кожей в трехцветном исполнении. Топовая комплектация оснащается весьма широким набором систем активной безопасности и ассистентов водителя, тогда как базовая версия, в угоду стоимости, таких опций лишена.

Geometry E получил электромотор, расположенный на передней оси, реализующий мощность в 81 л.с. и два варианта литий-железо-фосфорных батарей (на 33,5 кВт*ч и на 39,4 кВт*ч). С младшей батареей кроссовер способен проходить на полном заряде порядка 320 км, тогда как второй вариант предполагает примерно 401 км пути на полном заряде. Максимальная скорость новинки составляет 102 км/ч. Однако Geely уже сообщили о том, что в скором времени должна появиться более производительная версия модели с аккумулятором большей емкости, правда запас хода будет составлять около 380 км.