Хардкорный BMW M4 CSL был рассекречен до премьеры

Автор: Дмитрий Ковалев

Первые снимки спорткупе дают понять, что M4 CSL получит эксклюзивный пакет аэродинамических улучшений кузова и спойлер, интегрированный в крышку багажного отделения.

Стоит напомнить что чуть ранее автопроизводитель уже показывал в сети тизер новинки, однако по нему мало что можно было определить. Однако, в данный момент стали доступны фотографии как экстерьера, так и интерьера модели. Уже известно, что эта ограниченная версия будет выпущен тиражом всего в 1000 экземпляров, причем стоимость каждой будет составлять 170 000 евро (примерно 11,1 миллиона рублей по текущему курсу).

Для покупки будут доступны цвета кузова Frozen Brooklyn Grey, Alpine White Solid и Sapphire Black Metallic. Добавляем множество красных акцентов по кузову и использование карбоновых деталей — и получаем крайне выразительный спортивный автомобиль. И чуть не забыли: BMW M4 CSL получил разноширокую резину и эксклюзивные легкосплавные диски разного диаметра — 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Кстати, если вдруг не попадалось на глаза, то CSL — это не что иное, как аббривиатура Coupe Sport Lightweight.

Так как это не простая BMW M4, а ее «трековый» более производительный вариант, то здесь не обошлось без повышения этой самой производительности 3,0-литровой рядной «шестерки» с 510 до 550 л.с., хотя пиковый максимальный крутящий момент остался прежним — 650 Нм.

И пусть спорткар потерял систему полного привода (опять же в угоду снижения веса), он все так же шикарно управляется посредством 8-диапазонной автоматической коробки передач M Steptronic, реализующей возможность ручного переключения.

При этом, ходят упорные слухи, что инженеры компании выиграли битву за снижение веса, тем самым сделав M4 CSL на 109 кг легче своего товарища (снаряженная масса — 1625 кг). Этого помогли добиться все те же композитные материалы, из которых у спорткара сделана крыша, крылья, багажник, капот и даже корпуса наружных зеркал заднего вида. Передний сплиттер (также из карбона) у новинки получил необычную форму с ярко выраженными торцевыми пластинами воздухоразделителей, диффузор (вы будете удивлены, но и он из карбона) стал еще более сложной геометрической формы, а дверца багажника при этом «приютила» рабочий спойлер типа ducktail.

Кстати, благодаря всем доработкам, теперь BMW M4 CSL способен разогнаться с состояния покоя до первой «сотни» всего за 3,7 секунды, при этом развивая максимальную скорость в 307 км/ч.

Что касается интерьера, то тут самое значимое изменение — отсутствие заднего дивана для пассажиров, там теперь располагается отделение для спортивных шлемов. Естественно, что BMW M4 CSL обзавелся облегченными спортивными «ковшами» из карбона, который в салоне вообще очень широко используется для отделки.