Bugatti Chiron Super Sport обладает большей мощностью, чем ранее предполагалось

Автор: Дмитрий Ковалев

Эксклюзивный гиперкар во время стендовых испытаний мощности на Dyno стенде показал большую мощность, чем было официально заявлено.

Стоит отметить, что небольшая ложь автопроизводителя предстает в выгодном свете. Ведь показатель мощности 8-литрового W16 с 4 турбинами оказался несколько выше, чем разработчики предполагали, показав в пике 1595 л.с. (а заявлено было 1574 л.с.), снятых с коленчатого вала.

Причем, если переводить в эталонные метрические л.с., то показатели соответствуют 1618 л.с против указанных ранее 1596 л.с. (стоит напомнить, что метрическая лошадиная сила (PS) равна 0,986 британской лошадиной силы (hp), которой у нас принято измерять мощность двигателя. Такие цифры гиперкар показал на скорости в 338 км/ч, что для него, по факту, скорость не максимальная, ведь именно Bugatti Chiron Super Sport разгоняется до 440 км/ч, после чего ускорение «глушится» электроникой.

Естественно, что и полка максимального крутящего момента оказалась также выше официально заявленной. Еще в июне 2021 года, когда дебютировал этот гиперкар со средним расположением двигателя, представители компании сообщили, что W16 имеет пиковый крутящий момент в 1600 Нм, тогда как на испытательном Dyno стенде этот показатель составил аж 1665 Нм.

К слову сказать, еще до конца не выпущенная, но уже официально распроданная версия Bugatti Chiron Super Sport (без «+" в конце названия) предлагалась к покупке за 3,2 миллиона евро (примерно 213 152 000 рублей по текущему курсу), и это без учета дополнительных опций. И этот гиперкар символизирует приверженность производителя к доработанным, мощным, объемным, но все же всем нам знакомым и любимым ДВС.

Производство W16 продолжится в обозримом будущем, так как главный директор марки предположил, что этот самый мотор останется востребован еще как минимум десятилетие. Так что можно надеяться, что преемник модели Chiron унаследует самый огромный ДВС, существующий на данный момент в автомобильной отрасли.