Google Chrome ограничит количество контекстной рекламы
Автор: Марк Реусов
Также изменения коснутся видеохостинга Youtube
С 5 августа 2020 года браузер Google Chrome сократит количество контекстной рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге компании-разработчика.
Как заявили в Google, браузер будет ориентироваться на данные портала Better Ads Standards, который с помощью опросов собирает информацию о типах рекламы, раздражающей пользователей. Изменения коснутся не только Google Chrome, но и видеохостинга YouTube, где встроенная реклама является основным источником дохода для блогеров.
Общество
Как обойти санкции и получить зарубежный пластик: гид по карточным турам для россиян
Автор: Ольга Артамонова
Политика
Захарова сказала, что думает о словах Пелоси про пропалестинские протесты
Автор: Екатерина Соболева
Общество
Опасности отпуска: две трети туристов страдают от кишечных инфекций в путешествиях
Автор: Ольга Артамонова
Политика
СМИ заявили, что под давлением Испания согласилась дать Patriot Украине
Автор: Екатерина Соболева