
Google Chrome ограничит количество контекстной рекламы
Автор: Марк Реусов
Также изменения коснутся видеохостинга Youtube
С 5 августа 2020 года браузер Google Chrome сократит количество контекстной рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге компании-разработчика.
Как заявили в Google, браузер будет ориентироваться на данные портала Better Ads Standards, который с помощью опросов собирает информацию о типах рекламы, раздражающей пользователей. Изменения коснутся не только Google Chrome, но и видеохостинга YouTube, где встроенная реклама является основным источником дохода для блогеров.


Технологии
Новый Android Auto: голосовой ИИ, управление климатом и светлая тема
Автор: Анна Рудакова

Технологии
«Куафу» с чувством юмора: новый робот-регулировщик на пешеходном переходе
Автор: Анна Рудакова

