Компания Apple запустила аналог телеканала MTV в своем музыкальном сервисе

Автор: Виктория Хаценок

Включить его можно в приложениях «Apple Music» и «Apple TV»

По сообщению портала «Variety», 19 октября компанией «Apple» был запущен «Apple Music TV», потоковый сервис с круглосуточным вещанием. Этот проект станет своего рода аналогом телеканала «MTV» до того, как он перешёл на развлекательный контент.

Предполагается, что на «Apple Music TV» будут транслироваться ролики, связанные с темой музыки: клипы, шоу, прямые трансляции концертов, интервью с гостями и тому подобное. Уточняется, что данный сервис будет доступен только на территории Соединённых Штатов Америки.

В первый день трансляции, 19 октября, зрителям представили своего рода чарт с сотней самых популярных песен в США за всю историю существования сервиса «Apple Music». 22 октября пользователей ждёт день, посвящённый выходу нового альбома музыканта Брюса Спрингстина под названием «Letter to You». 2 ноября зрители увидят новые клипы: на песню «777» японского исполнителя Joji и работу под названием «Gorgeous» рэпера Saint Jhn.

Пока данный проект может функционировать только в США, запустится ли «Apple Music TV» в других странах, пока не сообщается. Сервисом можно воспользоваться с помощью приложения «Apple Music» либо «Apple TV».

«Apple» не упоминает, планируется ли на канале выпуск документальных фильмов, однако известно, что компания получила права на показ фильма о Билли Айлиш — «The World’s a Little Blurry». Его премьера намечена на февраль 2021 года.

Напомним, что подобного рода форматы уже когда-то использовались телеканалом «MTV», в том числе российским, появившимся в 1998 году. Однако с течением времени они уходили от темы музыки в сторону обычного развлекательного контента. В 2010 году канал даже поменял логотип, оставив аббревиатуру «MTV» и отказавшись от слов «music television» (музыкальное телевидение).

По словам обозревателей портала «Variety», запуск сервиса — это закономерный ход для компании «Apple», так как она давно планировала занять рынок, который на данный момент практически полностью принадлежит видеохостингу «YouTube».