Впервые за 5 лет в России упали продажи одежды

Автор: Марк Реусов

Данные об ухудшении на рынке привели аналитики Fashion Consulting Group

О том, что российский рынок одежды и обуви впервые с 2014 года испытал падение сообщил Ъ. Со ссылкой на представителей компании FCG журналисты издания рассказали о том, что за 2019 год продажи на 4% и в общем составили сумму около 2,5 трлн руб. Ранее такая тенденция наблюдалась в 2015 году, когда общий запрос на покупку обуви, одежды и аксессуаров у нас в стране рухнул на 9%.

Пос ловам представителя компании, представившей исследование, на спрос оказал влияние рост НДС, а также общий тренд на «разумное потребление». Опрошенные Ъ диллер и производители одежды и обуви также связали падение рынка со снижением покупательской способности населения, а также в сегменте зимней одежды, уменьшение продаж связали с аномально теплой зимой в этом году.