Николай Ностра: Блогеры из-за кризиса потеряли 70 процентов рекламодателей

Автор: Анастасия Угодина

Артисты лишились возможности заработка в некоторых соцсетях.

На фоне украинских событий и западных санкций многие российские блогеры лишились миллионного заработка в соцсетях. Глава агентства NOSTRA BLOGERS & MUSIC Николай Ностра рассказал, как потеря рекламы повлияла на доходы звезд Сети, сообщает Teleprogramma.pro.

По словам эксперта, у Дани Милохина пост в соцсетях до сих порт стоит один миллион рублей. Средние блогеры, как отметил Ностра, просят за рекламу от 100 до 300 тысяч рублей. Также глава агентства подчеркнул, что теперь блогеры идут на хитрость, поскольку берут все тот же миллион за пост, но не обещают охватов с площадки.

Напомним, российские артисты начали развивать свои страницы «ВКонтакте», «Одноклассниках» и в Telegram. Переход на эти платформы связан с признанием некоторых американских соцсетей экстремистскими в России.

Фото: ria.ru, Яндекс. Дзен