
Создатель Uncharted 2: Among Thieves рассказал о разработке видеоигры
Впервые игра вышла на PlayStation 3 в 2009 году
Видеоигре «Uncharted 2: Among Thieves» (Среди воров) 13 октября исполнилось 11 лет. В честь этого события один из авторов проекта Брюс Стрейли написал большой пост в Twitter.
Я больше всего наслаждался работой над Uncharted 2. Мой живот переполняли бабочки, а команда была на подъёме. Великолепный мультиплеер. Тогда были невинные дни, пока я не узнал, что такое лудонарративный диссонанс (конфликт между сюжетом игры и игровым процессом). Пока кинематографичность не стала ругательством. Я хотел сделать летний блокбастер, прямо как фильмы из детства, но в который можно играть.Объяснил он свое отношение к игре.
По словам Стрейли, он желал, чтобы эпичные моменты вышли за пределы стандартных катсцен и были более интерактивными.
Я хотел, чтобы игроки сидели на кромке кресла из-за бешеного ритма повествования. Мы делали американские горки, и это был волнующий процесс. Мы хотели сделать персонажей, с которыми было просто весело быть рядом. Мы создали историю таким образом, чтобы моменты, показывающие характер персонажей, были в том числе геймплейными — мы хотели убрать разрыв между игроком и героем. Это было рождение философии, которая привела нас к созданию The Last of Us.Написал он.
Говоря о недостатках, соавтор упоминает, что игры, как правило, плохо стареют. Управление и преодоление преград спустя время кажутся немного неудачными. Стрельба могла быть немного точнее.
Тем не менее Стрейли подчеркнул, что над проектом было весело и приятно работать.
Сейчас я с удивлением смотрю назад. Мы выпустили полноценную одиночную кампанию с кучей мельчайших деталей, создали мультиплеер с нуля с 10 уникальными модами и 7–8 картами и ещё и крутой кооп?! И всё это в коробке в день релиза. К слову о неуверенности в себе. Зажигайте, люди. Мы в порядке.Подытожил разработчик.
Напомним, игра «Uncharted 2: Among Thieves» от студии Naughty Dog вышла на PlayStation 3 13 октября 2009 года. Приключенческий боевик имеет вид от третьего лица, и рассказывает о приключениях Натана Дрейка и его друзей в, казалось бы, мистическую Шамбалу.
После релиза очень многие заговорили о понятии «лудонарративного диссонанса», так как Натан показан как позитивный, добрый и смешной персонаж, однако в процессе прохождения игры в перестрелках от его рук погибали десятки персонажей.
Разработчики в дальнейшем обыграли эту ситуацию в четвертой части «Путь вора», где игроку показывается история жизни Дрейка, и его вечный выбор между искателем приключений и обычным человеком, для которого важна семья, любовь и стабильность.




