Новый Abarth 595 расширяет свою линейку благодаря специальным версиям

Автор: Дмитрий Ковалев

Совсем незадолго до своего 73-летия, Scorpion снова поражает своей новой линейкой 595, которая отдает дань уважения изобретательности своего основателя Карло Абарта.

Превратить обычное в необычное, предлагая лучшие продукты в сегменте компактных спортивных автомобилей, — это миссия Abarth, бренда, который всегда был синонимом итальянского качества и стиля. На данный момент представлены две модификации в двух мощностных параметрах: Abarth 595 мощностью 165 л.с. и Abarth 695 мощностью 180 л.с. Новинки получили дополнительный функционал, стильную внешность и множество технических доработок.

Приятным бонусом является максимально возможный уровень кастомизации под каждого конкретного клиента, исходя из его потребностей и вкусов. Базовыми же считаются 4 тюнинг-пакета. Помимо этого, 7 пакетов были созданы для клиентов, которым нужен еще более универсальный автомобиль. Они сочетают в себе самые популярные опции и доступны для обеих моделей (за исключением пакета Racing Style Pack, который является эксклюзивным для Abarth 695).

Одной из наиболее значительных особенностей пакета Racing Style Pack является «Спойлер ad Assetto Variabile», регулируемый в 12 положениях, с наклоном от 0° до 60°, что позволяет увеличить аэродинамическую нагрузку для повышения устойчивости на дороге (в положении максимального наклона спойлер увеличивает аэродинамическую нагрузку до 42 кг при скорости 200 км/ч).

Abarth 595.

Модель 595 является моделью начального уровня в линейке Abarth. Авто получил маски противотуманных фар и корпуса зеркал в цвет кузова, 16-дюймовые легкосплавные диски, спаренные хромированные наконечники выхлопной системы. Молдинги по кузову и дверные ручки покрыты матовым хромом. Кроме того, серая облицовка приборной панели идеально сочетается с черной тканью сидений, интерьера, рулевого колеса и ручки переключения передач. Финальный штрих — накладки на педали из нержавеющей стали.

Сердцем нового Abarth 595 является 165-сильный двигатель 1,4 T-jet Euro 6D Final, оснащенный турбиной Garrett с геометрической степенью сжатия 9:1. В пару к нему устанавливается механическая короба передач, альтернативно — 5-диапазонный автомат с функцией переключения передач посредством подрулевых лепестков. Эта комбинация обеспечивает максимальную скорость 218 км/ч, при разгоне с места до 100 км/ч за 7,3 секунды (на механике) и 7,4 секунды (на автомате). Наконец, с точки зрения технологии, Abarth 595 предлагает стандарт радио DAB с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и совместимостью с Android AutoTM. Управляемость базовой версии обусловлена применением спортивных амортизаторов Koni и высокоэффективной тормозной системы, разработанной Abarth (передние вентилируемые тормозные диски имеют диаметр в 284 мм, задние вентилируемые — 240 мм).

Abarth 595 Turismo pack.

Пакет 595 Turismo, доступный для модели Berlina или Cabrio Abarth 595 добавляет к базе матовые хромированные корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Granturismo, специальный значок на кузове и сиденья с черной или коричневой кожаной обивкой.

Abarth F595 pack.

Этот пакет доработок предназначен для любителей максимально-спортивного вида и производительности. Одной из самых значительных особенностей, безусловно, является выхлопная система Record Monza Sovrapposto. Это эволюция культовой системы Record Monza с новой конфигурацией и четырьмя трубами — по две на каждую сторону — которые установлены попарно вертикально. Выпускной клапан управляется кнопкой на приборной панели и позволяет менять звук выхлопной системы.

Перенастроенная подвеска от состоящая из элементов и деталей марки Koni, черная матовая приборная панель, 17-дюймовые легкосплавные диски и специальный значок «F595», который отдает дань уважения Формуле 4, для которой Abarth является поставщиком двигателей.

Abarth 695.

По сравнению с базовым Abarth 595, агрессивный 695 добавляет некоторые элементы, которые подчеркивают его спортивность, такие как спортивные тканевые кресла Sabelt с матово-серым корпусом и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, он включает в себя знаменитую выхлопную систему Record Monza с ее безошибочно узнаваемым ревом, которая сопровождала поколения водителей Abarth и всегда была синонимом мощности и производительности.

Новый Abarth 695 оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем T-jet мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Максимальная скорость — 225 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Здесь за управляемость отвечают уже спортивные компоненты подвески (амортизаторы Koni FSD) и мощные спортивные тормоза от Brembo (передние суппорты — 4-поршневые, вентилируемые тормозные диски спереди — 305 мм, сзади — 240 мм.

Помимо выдающихся характеристик, новый Abarth 695 отличается утонченным стилем, что можно увидеть в некоторых его «холодно-серых» деталях: от молдингов до дверных ручек и корпусов зеркал. Тот же цвет используется и на уникальной панели приборов, которая всегда была культовым элементом модели Abarth. Интерьер модели может похвастать отделкой из алькантары, рулевым колесом с отделкой из алькантары и карбона и алюминиевой рукояткой переключения передач.

695 Turismo pack.

Отличительной особенностью дополнительного пакета является использование черных и коричневых кожаных сидений, приборной панели в отделке из алькантары, новые 17-дюймовые легкосплавные диски и значки «695 Turismo». Приятным бонусом этого пакета является люк в крыше.

695 Competizione pack.

Пакет 695 Competizione представляет собой подлинную концентрацию эксклюзивности, производительности и гоночного духа. Доступный на Abarth 695, он превращает базовую модель в автомобиль для опытных водителей. Здесь установлен «выхлоп» Record Monza Sovrapposto, карбоновые «ковши» Sabelt с контрастной красной строчкой передней части. Наконец, клиент, приобретающий пакет 695 Competizione, может выбрать между механическим дифференциалом повышенного трения для механики или роботизированной секвентальной коробкой передач Abarth с подрулевыми лепестками. На корпусе выделяется значок «695 Competizione».