Операторы «МегаФон», МТС и Tele2 нашли технологическое решение, благодаря которому банки в реальном времени смогут получить информацию о подозрительных звонках своим клиентам.
Напомним, что мошенники звонят клиентам, представляясь сотрудниками банка, и пытаются завладеть секретной информацией о картах и счетах граждан. Доверчивые россияне регулярно попадались в сети мошенников, поэтому и был организован новый способ борьбы с преступниками.
РБК сообщает, что «ВымпелКом» («Билайн») не оглашает детали своей системы защиты и предотвращения действий мошенников, но представитель компании отметила, что компания работает со всеми крупными банками.
Стоит отметить, что телефонное мошенничество с помощью подмены номеров является самым популярным способом хищения средств. По статистике за прошлый год на его долю пришлось 97% всех случаев хищения денег у клиентов банков.
Также сообщается, что Генпрокуратура России предложила разработать специальную систему в рамках Единого портала госуслуг для противодействия мошенникам в киберпространстве.