Плотность пикселей гарнитуры PlayStation VR2 составит 880 PPI на каждый глаз

Автор: Юлия Казарян

Это почти в три раза выше, чем у Oculus Quest 2

Аналитическая компания Display Supply Chain Consultants (DSCC) опубликовала доклад, в котором заявила о высокой плотности пикселей на дюйм в предстоящей гарнитуре виртуальной реальности PlayStation VR2. Об этом пишет Android Central.

Экран новой гарнитуры будет обладать плотностью пикселей свыше 880 PPI на каждый глаз. Это почти в три раза выше, чем у гарнитуры Oculus Quest 2 с 200–300 PPI. Данный показатель у первой версии VR-гарнитуры от Sony составлял 193 PPI, а у большинства современных смартфонов — 500 PPI. Поставщик дисплеев для новинки пока не уточняется.

Такая высокая плотность позволит устранить эффект «москитной сетки» и повысит качество восприятия изображения. Итоговая четкость будет поддерживаться при помощи фовеального рендеринга, снижающего вычислительную мощность за счет четкого изображения только той части картинки, на которой фокусируется пользователь.

Поле обзора новой PlayStation VR2 составит 110 градусов. Гарнитура будет отслеживать взгляд пользователя для более глубокого погружения и интуитивного взаимодействия с виртуальной реальностью. Предполагается, что новинка будет официально представлена до конца 2022 года.

Фото: cdn.mos.cms.futurecdn.net, windowscentral.com, cdn.mos.cms.futurecdn.net