АТОР: Сочи стал самым популярным направлением при бронировании туров с кешбэком
По мнению экспертов в области туризма, высокий рост продаж можно связать с отложенным спросом и ожиданием нового этапа программы желающими путешествовать.
Российские туристы начали массово покупать туры по программе туристического кешбэка. В Ассоциации туроператоров России (АТОР) рассказали, что объем продаж путевок по направлениям внутри России в первые два дня действия программы увеличился с 60 до 100 процентов. Об этом сообщается на сайте АТОР.
Эксперты туристической отрасли отмечают, что высокий рост продаж туров можно связать с отложенным ранее спросом и ожиданием желающими путешествовать нового этапа программы. Как рассказали в пресс-службе туроператора «TUI Россия», очередной, пятый по счету этап акции с кешбэком за туры по стране начался 18 января, а первое бронирование было совершено на первых минутах работы программы, в 00:05 часов.
В АТОР также рассказали, что наиболее востребованным направлением при бронировании туров с кешбэком как и ранее, является Краснодарский край. От 23 до 74 процентов путешественников выбирают Сочи. Вторым популярным регионом назван Ставропольский край — на санатории Кавказских минеральных вод приходится от шести до 15 процентов бронирований. В тройку лидеров входит Крым, на который приходится от 6 до 14 процентов туров.
Фото: ВКонтакте, yandex.ru, sn.ria.ru, tass.ru