Производители сладостей объявили о росте цен до 23% с 1 февраля 2022 года из-за дорогих продуктов

Автор: Марк Реусов

Компании собираются пересмотреть цены.

Крупнейшие компании по производству сладостей сообщили о подорожании своей продукции. В частности, Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» и «Славянка» планируют пересмотреть стоимость собственных товаров. Так, в торговой сети «Верный» рассказали, что производитель Mondelez уведомил и намерении увеличить цены на бисквиты и печенье до 19%. Об этом пишет издание «Известия»

Предприятия кондитерской промышленности повышают цены в крайнем случае, когда уже не могут сдерживать рост себестоимости.

Вячеслав Лашманкин, исполнительный директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд».

Компания Ferrero планирует нарастить стоимость на свои основные бренды. Это касается конфет Ferrero и Raffaello, а также товаров, производящихся под торговой маркой Kinder и Nutella. В «Славянке» вместе с этим уведомили, что увеличат ценник на 60 позиций максимум на 18 процентов. Речь идет о вафлях и конфетах.

Фото: rbc.ru, ria.ru, iz.ru