
Производители сладостей объявили о росте цен до 23% с 1 февраля 2022 года из-за дорогих продуктов
Компании собираются пересмотреть цены.
Крупнейшие компании по производству сладостей сообщили о подорожании своей продукции. В частности, Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» и «Славянка» планируют пересмотреть стоимость собственных товаров. Так, в торговой сети «Верный» рассказали, что производитель Mondelez уведомил и намерении увеличить цены на бисквиты и печенье до 19%. Об этом пишет издание «Известия»
Предприятия кондитерской промышленности повышают цены в крайнем случае, когда уже не могут сдерживать рост себестоимости.Вячеслав Лашманкин, исполнительный директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд».
Компания Ferrero планирует нарастить стоимость на свои основные бренды. Это касается конфет Ferrero и Raffaello, а также товаров, производящихся под торговой маркой Kinder и Nutella. В «Славянке» вместе с этим уведомили, что увеличат ценник на 60 позиций максимум на 18 процентов. Речь идет о вафлях и конфетах.
Фото: rbc.ru, ria.ru, iz.ru




