Lexus привез в Токио два своих экспериментальных концепткара

Автор: Дмитрий Ковалев

Японский автопроиводитель показал NX PHEV OFFROAD CONCEPT и HYDROGEN ROV CONCEPT на автошоу в Токио.

Концепт NX PHEV OFFROAD основан на первой модели Lexus PHEV, которая поступила в продажу в ноябре 2021 года, NX 450h+. NX отличается улучшенными ходовыми качествами и отличными экологическими характеристиками, что снижает выбросы CO2.

Кузов вдохновляет на авантюрный образ жизни благодаря приподнятой платформе, внедорожным шинам размерности 265/65 на дисках 17X7J и великолепной индивидуальной бронзовой и матово-черной окраске, включающей черно-матовые шильдики на кузове, затемненную световую оптику, дверные ручки и черную матовый багажник — корзину на крыше. Основные характеристики кроссовера: длина — 4,660 мм, ширина — 1,865 мм, высота — 1,675 мм.

Силовая установка состоит из 4-цилиндрового ДВС рабочим объемом 2,5 литра и двух электромоторов (на передней оси пиковая мощность электромотора 182 л.с и 270 Нм момента, на задней — 54 л. с. и 121 Нм момента). Суммарная отдача двигателя составляет 309 л.с. Кроссовер имеет интеллектуальный электронноуправляемый полный привод Electronically controlled all-wheel drive system.

Концепт ROV выходит за рамки традиционного вождения по дорогам и бездорожью благодаря своему компактному кузову и призван обеспечить незабываемое вождение вне городских дорог в отличие от любого легкового автомобиля. Кроме того, это первый автомобиль Lexus, в котором используется двигатель на водороных элементах, что делает его экологически безопасным, но при этом обеспечивает отличные силовые характеристики и даже своеобразный звук мотора.

ROV — это аббревиатура от Recreational Off Highway Vehicle. ПО заявлению инженеров компании — он способен добраться туда, куда не могут добраться даже внедорожники, обеспечивая при этом превосходный комфорт и управляемость. Основные характеристики: длина — 3120 мм, ширина — 1725 мм и высота 1800 мм.

Силовая установка — 1-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель, работающий на водороде, трансмиссия — секвентальная с переключением посредством подрулевых лепестков. Авто получил селектор выбора привода: 2WD или 4WD с блокировкой дифференциалов.

Опираясь на философию Lexus, ориентированную на человека, в качестве отправной точки, команда дизайнеров хотела создать автомобиль, который люди ожидают от производителя автомобилей класса люкс, но при этом не теряя прочных характеристик ROV. Они разработали кузов, способный защитить пассажиров, с фирменной решеткой радиатора Lexus и сохранением достаточного хода передней подвески. Кроме того, передние крылья были задуманы так, чтобы обеспечивать защиту от любых случайных камней и грязи. Крышка подвески, соединенная с задним водородным топливным баком, защищает функциональные детали, а также передает ощущение прочности, унаследованное от внедорожников Lexus. Темно-бронзовая краска тщательно обработана вместе с легким кузовом и подвеской, предназначенными как для комфорта, так и для удовольствия от вождения по бездорожью. L-образные передние и задние фонари Lexus, а также значок LEXUS сзади выражают новейший язык дизайна марки.