
Компании не поддержали идею маркировки пива
Предприятия уверены, что затраты на закупку и установку дополнительного оборудования составят сотни миллионов долларов
Андрей Губка, который является председателем совета Ассоциации производителей пива, объединяющей крупнейших производителей, заявил, что траты на реализацию плана Министерства промышленности и торговли по маркировке пивной продукции могут составить сотни миллионов долларов. Об этом он рассказал в интервью изданию РИА Новости.
Также Губка отметил, что закупка и установка спецоборудования на одну линию может обойтись до 1 млн долларов. Поэтому председатель совета ассоциации задался вопросом, сколько таких линий находится в российской пивоваренной отрасли.
По его мнению, в первую очередь от инициативы Минпромторга пострадает конечный потребитель. Это обусловлено тем, что крупные предприятия станут компенсировать свои расходы повышением цен на продукцию. А более маленькие компании и вовсе могут закрыться и покинуть рынок.




