Гибридный Ford Maverick сможет работать как мобильный генератор

Автор: Дмитрий Ковалев

Автопроизводитель занимается вопросом внедрения технологии Pro Power Onboard уже предлагаемую в F-150 Lightning и F-150 Hybrid.

Когда встает вопрос о многозадачности и функциональности легких грузовиков, на первое место выходит легендарный Ford Maverick, способный при своей большой производительности быть весьма экономичным (порядка 6,4 литра на 100 км в смешанном цикле). Инженеры марки решили пойти дальше и внедрить в эту гибридную модель специальную технологию, благодаря которой Maverick сможет сам себя подзаряжать для более длительного движения на электроэнергии и даже стать источником электричества для сторонних приборов.

Однако в данный момент этот процесс проблематичен, ведь в отличие от своего собрата, Ford Maverick построен еще на предыдущей модульной архитектуре, в которой внедрение этой самой технологии пока не представляется возможным.

Инженеры компании сообщили, что Ford Maverick должен перейти на модульную архитектуру следующего поколения, которую использует Ford F-150, правда когда именно, они не уточнили. Также остается без ответа вопрос, случится ли этот переход в течение производства нынешнего поколения, или все же внедрение новой архитектуры начнется со стартом производства 2 поколения Ford Maverick.

Главный вопрос состоит в том, как реализовать технологию, не имея мощностей Ford F-150. Мотор Ford Maverick менее производителен, он имеет объем 2,5 литра мощностью 191 л.с. и 210 Нм максимального крутящего момента, следовательно специальный блок, вырабатывающий 2 кВт мощности сюда не подходит.

В процессе разработки свой собственный блок, который сможет без проблем устанавливаться и на 4-цилиндровые моторы и на гибридные установки, при этом, он сможет быть достаточно мощным, чтобы при желании, человек смог запитать от автомобиля… свой дом. В данный момент установленные в машине розетки на 110 В достаточно хороши для питания различной электроники, но компактному грузовику потребуется более высокая мощность для подачи энергии на что-то более существенное.

Также остается секретом, все ли электрические и гибридные модели марки, такие как Mustang Mach-E или Ranger, получат эту самую технологию Pro Power Onboard. Ведь в данный момент, основной упор на использование этой технологии делается все же на более утилитарные модели.