«Почта России» сообщает о снижении объемов онлайн-продаж

Автор: Марк Реусов

Компания связывает это с возвращением граждан к традиционным покупок

Согласно публикации издания «Коммерсант», которое ссылается на еженедельный аналитический отчет «Почты России», в стране наблюдается снижение объемов онлайн-продаж. Так, в период с 7 по 13 сентября на внутреннем рынке фиксируется отрицательная динамика электронной коммерции.

Среднее значение уменьшения дистанционных продаж на этой неделе составило 1 процентный пункт. На прошлой неделе этот показатель снижался на 5%. В первую очередь, как отмечают в «Почте России», это обусловлено тем, что в стране восстанавливается офлайн-торговля. Авторы отчета полагают, все больше потребителей возвращается к традиционному типу покупок.

Однако «Коммерсант» провел опрос среди ритейлеров, которые не наблюдают падение продаж через интернет-магазины. В Wildberries заявляют, что в начале этого месяца, с 7 по 13 сентября, клиенты совершили на 110% больше покупок, чем за аналогичный период прошлого года. В «AliExpress Россия» также рассказали, что тренд на онлайн-продажи продолжает сохраняться.