В концертном зале «Измайлово» состоялась премьера шоу «Tango de mi Vida»

Автор: Валерия Соколова

«Центральная служба новостей» посетила премьеру, а также пообщалась с создателями шоу

16 октября в концертном зале «Измайлово» состоялась премьера шоу «Tango de mi Vida». Новая постановка Андрея Корионова соединила в себе зажигательные танцы, живой аккомпанемент и драматический театр. В течение полутора часов свою историю на сцене рассказывает молодой официант Жан, приехавший в Буэнос-Айрес с целью покорить танцевальную сцену Аргентины. Об истории, основанной на реальных событиях, а также о любви к танго «Центральная служба новостей» поговорила с создателями постановки — режиссером Андреем Корионовым и хореографом Артемом Майоровым.

Как долго шла работа над спектаклем? Сколько времени прошло от идеи до премьеры?

Андрей Корионов: С момента появления идеи прошло 3 — 3,5 года. Этот проект мы с Артемом хотели сделать независимо от каких-то театров, самостоятельно. Чтобы уйти от традиций и никого не слушаться. Поэтому все делали сами, искали деньги, чтобы костюмы сшить, артистов нанять. Поэтому так долго. В первом варианте мы в Петербурге все делали, там у нас были непрофессиональные танцоры. Потом потихонечку собрали команду. А этот спектакль, уже с профессиональными артистами, готовился несколько месяцев. В последний момент пришлось заменить главного героя из-за травмы артиста, сломал руку.

И как проходил такой экстренный ввод? Премьера не переносилась?

Андрей: Театр часто сталкивается с такими проблемами. Срочный ввод — это тяжело для артиста, но он справляется.

Расскажите немного о танцорах и оркестре Solo Tango Orquestra, занятых в постановке.

Артем Майоров: В большинстве это профессиональные танцоры, есть одна актриса — исполнительница роли Софии. Сейчас у нас очень много чемпионов на сцене. Это чемпионы России, призеры европейских чемпионатов. Я сам был призером чемпионата мира в 2006 году. Оркестр также выступает больше 10 лет, он выиграл всемирный конкурс Пьяццоллы и сейчас считается одним из лучших в мире. Вот сейчас они выступали в Буэнос-Айресе и на крупнейших европейских площадках.

Почему основой для постановки стало именно танго? Казалось бы, не самое близкое России танцевальное направление.

Андрей: Артем просто больше не умеет ничего танцевать! (Смеется) Я шучу, умеет, но это то, чему он посвятил свою жизнь. А я к нему присоединился. У него была идея, мы вместе начали эту идею воплощать. А сейчас мы уже называем это Московским театром танго.

Артем: У нас уже есть один спектакль по Кортасару, по роману «Игра в классики». Сейчас мы планируем сделать еще несколько спектаклей с уклоном в танго, но, вы же видите, мы все равно добавляем и другую музыку, и другую хореографию. Дальше будем потихоньку трансформироваться.

Да, в Вашем спектакле ритмы танго перемежаются песнями группы Queen. Тяжело ли было совместить такие разные стили?

Артем: Тяжело. Но мы хотим менять ритм, менять настроение. Если мы берем только танго, то начинаем сами от него уставать. Если мы хотим быстро сменить настроение на сцене — мы берем что-то другое, чтобы зритель переключился. У нас же человек в шоу хочет попасть, а первое представление о шоу — это все-таки Фредди Меркьюри. Это внутри его голоса.

А откуда появилась сама история о молодом официанте, мечтающем покорить Буэнос-Айрес своим танго?

Артем: История на самом деле очень древняя. Мой друг Саша Пухов (хореограф — прим. ЦСН) был соавтором и ведущим программы «Танцующая планета». И он делал передачу как раз в Аргентине, и там они разыграли такую историю, мол, он приезжает, устраивается официантом к Карлосу Капелле. Есть такой театр, Хуан Фабри его директор — он помог Саше кастинговаться и принять участие в шоу. А потом Андрей подхватил эту идею, написал пьесу, которая переносит нас в начало XX века. Там добавились какие-то новые формы, новые сюжеты.

У вас, кроме классического танго, на сцене много юмора. Было желание побаловаться?

Артем: У Андрея было желание побаловаться!

Андрей: Да, юмор какой-то хотелось добавить. Когда танцоры выступают на соревнованиях — это спорт, есть правила, там уже нельзя по-другому. А нам — можно. И мы можем что-то добавить, сделать живым.

фото: ЦСН

18+