В Telegram начали активно тестировать спонсируемые сообщения

Автор: Павел Степанцов

Об этом сообщает kod.ru.

На портале kod.ru появилась информация о том, что команда популярного российского мессенджера Telegram начала активно тестировать новую функцию спонсируемых сообщений.

Как уточняет источник, спонсируемые сообщения — это реклама от мессенджера, а не руководства канала. Разработчики создадут специальный веб-сайт, где все желающие смогут оформить заявку на приобретение рекламы. Как будет определяться стоимость публикаций пока остается загадкой.

Согласно данным Telegram-канала «Код Дурова», максимально возможная длина рекламного поста ограничена 160 символами. Также компания не будет отслеживать количество кликов в рекламных публикациях и передавать подобные сведения третьим лицам. Помимо прочего разработчики запретят размещать в них ссылки на сторонние ресурсы, что позволит заказчикам заниматься продвижением только своих постов.

Фото: cmc-lubumbashi.com, fitnesdoma-shop.ru, catherineasquithgallery.com