Представитель Nissan объяснил, почему «не гнался за цифрами» при разработке нового спорткара

Автор: Анна Котова

Главный инженер проекта Nissan Z рассказал о том, что основной целью при создании купе нового поколения было удовольствие от вождения, а не впечатляющие цифры разгона или максимальной скорости.

По данным издания «Тарантас ньюс», при создании нового Nissan Z разработчики уделяли большое внимание взаимодействию водителя с автомобилем и именно поэтому автомобиль они сравнивают с партнером для танцев. Тем, кому сухие цифры важнее ощущений от езды, Z не подойдёт, считают в Nissan.

Главный инженер проекта Nissan Z Хироши Тамура в беседе с изданием Road & Track рассказал о том, что при работе над спорткаром новой генерации его команда «не гналась за цифрами». Инженеры не старались поразить всех невероятными техническими характеристиками. Тамура рассказал, что купе получилось настолько увлекательным в управлении, что главный инженер сравнил его с «партнёром для танцев» — водитель непременно получит удовольствие от общения с машиной.

Под капотом автомобиля расположился 3,0-литровый битурбированный V6 мощностью 405 л.с. в сочетании с МКПП. Опционально предлагается 9-ступенчатая АКПП Jatco и исключительно задний привод. На данный момент технические характеристики Z не разглашаются, но представители Nissan утверждают, что с места до 100 км/ч купе ускоряется на 15% быстрее, чем его предшественник 370Z. В США продажи новинки начнутся летом 2022 года, а за базовую версию попросят 40 тыс. долларов.