Раскрутка бывшего парня Давида Манукяна обошлась Ольге Бузовой в 540 млн рублей

Автор: Дарья Костикова

Телеведущая постоянно делала Даве некую рекламу в соцсетях.

Недавно блогер Давид Манукян дал откровенное интервью Иде Галич, в котором рассказал о своих отношениях с телеведущей Ольгой Бузовой и скандальном расставании с ней. Беседу блогеров проанализировала профайлер и эксперт по лжи Светлана Филатова. Она расшифровала невербальные знаки бывшего возлюбленного артистки.

Как считает эксперт, разрыв со знаменитостью на самом деле дался Даве несложно. Кроме того, по мнению Филатовой, телеведущий мог поднимать руку на звезду, так как на соответствующий вопрос Галич он слишком быстро ответил «нет».

В ходе интервью мужчина заявил, что добился всего сам, но Филатова утверждает, что добиться такой популярности помогла ему помогла именно Бузова. По подсчетам эксперта, на момент встречи с Ольгой у Давида было всего семь миллионов подписчиков в соцсети Instagram, а у певицы — 17. Стоит отметить, что стоимость одной рекламной интеграции в аккаунте экс-звезды «Дома-2» начинается от 500 тысяч и может достигать двух миллионов рублей.

Таким образом, Бузова как более популярная персона, делала рекламу Даве. Каждый день он мелькал на ее странице совершенно бесплатно. Таким образом, по миллиону в день он экономил на рекламе. Можно сказать, что каждый месяц Ольга вкладывала в жениха по 30 миллионов, а всего за 18 месяцев — 540 миллионов рублей,

заявила профайлер.

Однако Дава, по словам эксперта, потратил на нее максимум 90 миллионов, а значит, 450 миллионов ей должен.

Фото: kleo.ru, goodhouse.ru, peopletalk.ru, Яндекс.Дзен