В Сети раскрыли характеристики электрического кроссовера Genesis GV60

Автор: Екатерина Петрова

Genesis GV60 уже совсем скоро выпустят после прохождения корейской сертификации по выбросам и шуму. Вместе с ней раскрыли некоторые характеристики первого специализированного электрокара Genesis.

По ожиданиям Genesis GV60 можно будет увидеть в автосалонах во второй половине нынешнего года, и теперь после того, как модель успешно прошла испытания на выбросы и шум, можно ожидать ее премьеры в ближайшие недели. Основанный на той же «тележке» (E-GMP), что и Hyundai IONIQ 5 и Kia EV6, Genesis GV60 будет выделяться не только своим дизайном, однако и более производительным аккумулятором, и улучшенными характеристиками мотора.

Все же ясно, что окончательная отдача в 586 л.с. Kia EV6 GT не достигнет электрического Genesis GV60. По документации так называемый «тип производительности GV60» будет оснащен двухмоторной установку общей производительностью 436 л.с., полным приводом и 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

GV60 под кодовым именем JW — это первый специализированный электрокар марки, который будет предлагаться в еще двух версиях. Начальный вариант Genesis JW EV будет выдавать столько же, как и модель Kia EV6 Long-range — 229 л.с. Стоит отдельно сказать, что и EV6, и IONIQ 5 имели стандартную версию с отдачей всего 170 л.с.

И последняя модель, которая прошла сертификацию, — это модель GV60 AWD Long-range. При максимальной производительности 325 л.с. (100 л.с. на передней оси и 218 л.с. на задней) ее можно назвать средней в линейке. Емкость аккумулятора не обозначена, однако, предположительно, она будет той же, как у Kia EV6, или немного крупнее. Также вес GV60 в сравнении с Kia EV6 почти на 50 кг больше.

Электрический Genesis GV60 был создан с акцентом на переосмысление роскошных электрокаров, и ожидается, что в нем будет реализован инновационный UX, последние функциональные модернизации с помощью расширенных служб подключения, а также новые биометрические технологии, которые помогают общаться с водителем.