«Мегафон» запустил тестирование собственного голосового ассистента

Автор: Юлия Казарян

«Ева» способна принимать входящие вызовы и определять источник и цель звонка

Оператор связи «Мегафон» представил собственного голосового ассистента «Еву», начав процесс тестирования новой технологии. Об этом сообщает «Интерфакс».

В тестировании смогут принять участие абоненты из Московского региона. «Ева» способна принимать входящие вызовы, а также определять источник и цель звонка. Кроме того, искусственный интеллект может поддерживать разговор и переводить записанную беседу в текстовый формат.

На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента,

Влад Вольфсон, коммерческий директор «Мегафона».

Отметим, что кроме «Евы» пользователи «Мегафона» могут воспользоваться помощью «Елены», способной ответить на вопросы об услугах, предоставляемых оператором. Полноценная версия голосового ассистента станет доступна осенью текущего года.

Фото: stevenvanbelleghem.com, newsvo.ru, ixbt.com