Абитуриентам для дистанционного поступления в вузы понадобится электронная подпись

Автор: Александра Сергеева

Сертификат электронной подписи действует 15 месяцев

В случае, если выпускник планирует подать документы для поступления в вуз дистанционным способом, ему необходимо будет предоставить свою подпись в электронном виде. Об этом пишет ТАСС.

Ранее Минобр науки объявило о том, что документы для поступления будут приниматься дистанционно. Помимо определенного пакета документов абитуриенту нужно предоставить электронную подпись. Такую подпись может получить любой гражданин старше 14 лет.

Электронную подпись можно утвердить в одном из аккредитованных Минкомсвязью центров. Одним из таких центров является Федеральная кадастровая палата России. В сложившейся ситуации электронная подпись особенно актуальна. Абитуриенты могут расширить свои возможности при выборе вуза. Выпускник из одного города может подать документы в другие города, сэкономив при этом время и деньги на дорогу.

Для получения электронной подписи нужны следующие документы: паспорт, СНИЛС и ИНН. В случае получения подписи через кадастровую палату, нужно будет зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, оставить запрос в личном кабинете и оплатить услугу. Далее останется пройти идентификацию личности в пункте оказания услуги, или же воспользоваться возможностью выезда специалиста на дом. После завершения этих этапов, человек получит сертификат электронной подписи в своем личном кабинете. Срок действия такого документа составляет 15 месяцев с момента получения.