
«Яндекс» начнет платить СМИ за размещение контента на его сервисе
Размер выплаты будет зависеть от показов в дайджесте
Андрей Стыскин, являющийся главой бизнес группы Поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса», рассказал о том, что компания планирует делиться выручкой со СМИ в рамках развития дайджестов в «Яндекс.Новостях». Об этом сообщает издание РБК.
По словам Стыскина, Яндекс готов создавать новые форматы предоставления информации вместе со своими партнерами, а также делиться доходами, которые получает сервис «Яндекс.Новости». Отмечается, что Яндекс будет автоматически создавать текст новости из отрывков, взятых из информационных источников. Это позволит читателю ознакомиться с новостью без необходимости переходить в первоисточник.
Текущая модель монетизации сайтов в интернете и СМИ, когда они продают рекламные баннеры, приводит к тому, что им нужен трафик, ради которого они часто используют желтые кричащие заголовки. Как ответная реакция, «Яндекс. Новости» затачивает алгоритмы, чтобы бороться с желтизной и накрутками, и учитывает различные показатели СМИ при ранжировании (информативность заголовка, оперативность, цитируемость, отсутствие опечаток и т. д.),Андрей Стыскин, глава бизнес группы, рекламных и облачных сервисов «Яндекса».
Стыскин отметил, что размер выручки будет зависеть от количества показов в дайджесте. Для максимального трафика и лояльности аудитории, топ-менеджер «Яндекса» рекомендовал изданиям излагать информацию объективно, быстро и фактурно.
Фото: akket.com, news2.ru, cdn.fishki.net




