TikTok в США и Великобритании оказался популярнее YouTube и Facebook

Автор: Юлия Казарян

В среднем пользователи проводят в приложении с короткими видео около 24,5 часов в месяц

Жители США и Великобритании проводят больше времени в TikTok, чем на Youtube или Facebook. Об этом свидетельствуют результаты доклада, опубликованного компанией App Annie.

Статистика использования приложений оценивалась с 2019 по 2021 год. В 2019 году пользователи проводили в TikTok около 16 часов в месяц, а на YouTube — 21,5 часа. Однако в 2021 году показатели изменились — в среднем американцы тратили на TikTok около 24,5 часов в месяц, в то время как количество времени, проведенного на YouTube почти не изменилось и составило 22 часа.

Отмечается, что аналогичные показатели были оценены в Великобритании. Популярность приложения с короткими видео в Соединенном Королевстве за период исследования выросла на 80%. Британцы проводили в TikTok около 26 часов ежемесячно, а на YouTube — 16 часов. Обратная тенденция наблюдалась в Южной Корее, где люди предпочитали YouTube (40 часов в месяц) и тратили меньше времени на TikTok (17 часов в месяц).

Фото: kod.ru, fishki.net, cntechpost.com