Арт-директор рассказал подробности о Diablo IV

Автор: Маша Черных

Студия поделилась скриншотами.

Компания Blizzard Entertainment старается сделать Diablo IV максимально инклюзивной. Такое заявление сделал художественный директор проекта Джон Мюллер в беседе с порталом PCGamesN.

Стоит уточнить, что это было ответом разработчика на вопрос журналистов о мускулинности женского персонажа-варвара.

Это важный принцип для всех проектов Blizzard в наши дни, и я доволен разнообразием, которого мы достигли благодаря настройке внешнего вида персонажей. Но это касается не только женщины-варвара, но и остальных классов. Мне кажется, что мы использовали много разных вариантов телосложения и много всяческих образов — так что как бы вы себя ни идентифицировали, для вас найдётся что-то подходящее,

Джон Мюллер, художественный директор Blizzard Entertainment.

Также он рассказал, что изначально художники старались прорисовать персонажей как можно более живописнее и профессиональнее. Тем не менее, сильно реалистичных героев делать авторам не хотелось, так как это шаблонно и противоречит взгляду Blizzard на итоговый результат своих работ.

Кроме того, Мюллер отметил, что работа над продолжением франшизы позволила несколько иначе взглянуть на всю историю игры.

Технологии изменились, времена изменились, а дарк фэнтези сейчас находится в эпохе ренессанса. Diablo — это вершина дарк фэнтези в жанре ARPG,

Джон Мюллер, художественный директор Blizzard Entertainment.

Помимо этого, были продемонстрированы пре-альфа артами грядущего проекта.



Точная дата выхода Diablo IV пока не уточняется, но релиз скорее всего состоится уже в этом году.

Фото: PCGamesN.