Как замечают специалисты агентства, рост емкости авторынка в денежном выражении объясняется повышением как средневзвешенной стоимости, так и продаж новых автомобилей. Больше всего средств за отчетный период было потрачено на приобретение автомобилей корейского бренда KIA — 140 млрд рублей. Вторая позиция в данном списке занимает отечественная LADA с результатом в 118 млрд рублей.
На третьей строчке располагается немецкая компания Mercedes-Benz (115 млрд руб.). Чуть меньше граждане России потратили на то, чтобы стать обладателями новых легковых моделей Toyota и BMW (113 млрд и 110 млрд руб. соответственно). Стоит выделить еще и корейскую компанию Hyundai (103 млрд руб.), которая тоже смогла преодолеть отметку в 100 млрд рублей. На приобретение автомобилей каждой из оставшихся компаний было потрачено меньше.