Онлайн-кинотеатр рассказал о том, что и как смотрят люди во время самоизоляции

Автор: Валерия Соколова

Генеральный директор MEGOGO Россия в эксклюзивном интервью «Центральной службе новостей» о самых популярных киножанрах в период пандемии

В связи с закрытием кинотеатров и введением периода самоизоляции популярность продолжают набирать онлайн-платформы с доступом к телевидению, сериалам и другому развлекательному контенту. Многие из них стараются идти на встречу пользователям — например, снижая цену на подписку или открывая бесплатный доступ к фильмам.

Мы максимально расширили библиотеку нашего бесплатного контента. У нас доступна подписка на 1 месяц за 1 рубль. В связи с временным запретом на проведение любых досуговых мероприятий с участием граждан в сфере культуры, мы добавили к пакету общедоступных телеканалов контент из спектаклей ведущих российских театров, а также просветительские, развлекательные телеканалы, сотни голливудских фильмов и караоке.

Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO Россия

Как отмечалось ранее, в России повысился спрос на театральные спектакли. Так, премьеру постановки «Lё Тартюф. Комедия», поставленного в театре на Таганке, в период самоизоляции посмотрело в три раза больше зрителей, чем в обычное время. Как отмечает Виктор Чеканов, важно обеспечить удобный доступ к контенту для всех категорий зрителей платформы — к примеру, MEGOGO предоставляет сурдоперевод и тифлокомментарии для пользователей с нарушениями слуха или зрения.

Важным вопросом остаётся ценовая политика онлайн-кинотеатров. Корректировка цен возможна с целью компенсации валютных издержек на закупку иностранного контента. Качество предоставляемых фильмов и сериалов также не снизится — платформы адаптируют видеоплееры и принимают дополнительные меры в связи с увеличением нагрузки на свои приложения.

Как отмечают платформы, в период пандемии вырос спрос на фильмы-катастрофы, комедии, а также на детские передачи и мультфильмы. Напомним, картина «Заражение», вышедшая в 2011 году, стала самой популярной по количеству запросов за последние месяцы, обогнав новые блокбастеры. Также пользователи соскучились по спорту — в связи с приостановкой соревнований.

Ещё месяц назад никто не делал запросы о спорте, а вот за время самоизоляции зрители стали искать спортивный контент. Спортивных трансляций, сейчас по объективным причинам практически нет. И нехватку спортивного контента ощущаем, и мы как площадка, и наш зрители, но с 16 мая возобновятся.

Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO Россия