В Сети показали самый экстремальный Bentley Continental GT

Автор: Галина Иванова

На тестировании этот двигатель показал отдачу в 760 л.с. и 1000 Нм максимального крутящего момента.

Специальное купе Continental GT разработали для соревнований по скоростному подъёму на гору Пайкс-Пик, сообщает «Тарантас Ньюс». Марка Bentley провела финальную серию заездов купе Continental GT3 Pikes Peak, которое было подготовлено для скоростных подъемов, и наконец-то поделилась техническими параметрами этой необычной машины. Специфика соревнований «Пайкс-Пик» такова, что в компании Bentley не могли выставить стандартную модель Continental GT3, поэтому машину пришлось значительно доработать.

Во-первых, для большей эффективности автомобиля в поворотах уменьшили угол развала колес, а для улучшения перераспределения нагрузки при торможениях установили самые мягкие пружины, а также стабилизаторы, что есть в списке компании Bentley. Сами же тормоза снабдили контуром водяного охлаждения, помогающего бороться с перегревами. Во-вторых, на машине Bentley Continental GT смонтировали самое большое антикрыло в истории моделей марки. Наряду с новым диффузором, двухуровневым сплиттером и «крылышками»-канардами оно даёт на 30% больше прижимного усилия, по сравнению с базовым вариантом GT3. Большинство указанных элементов напечатаны из композитного материала на основе нейлона с добавлением углеволокна.

А вот под капотом Continental GT3 Pikes Peak установили гоночную версию мотора V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. На нём заменили поршни и шатуны, поставили увеличенные нагнетатели с внешними перепускными заслонками, а также впускной коллектор из углепластика с утолщенными стенками. Титановые выхлопные патрубки изготовлены компанией Akrapovic методом лазерного спекания, они выведены сразу за передними колесами.

На тестировании этот двигатель показал отдачу в 760 л.с. и 1000 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения: самый производительный дорожный автомобиль Continental GT — версия Speed — выдаёт 659 л.с. и 900 Нм максимального крутящего момента и разгоняется до 100 км/час за 3,6 секунды. При этом работает мотор гоночного купе не на обычном топливе, а на биосмеси под названием 98RON Renewable Racing Fuel, которая была синтезирована специально для автоспорта.

Фото: tarantas.news