«Тинькофф банк» предложил создать систему учета и анализа телефонного мошенничества

Автор: Юлия Павлова

Представитель банка уточнил, что инициатива уже направлена на обсуждение в Ассоциацию банков России.

Банк «Тинькофф» выступил с предложением о создании системы учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) для выявления операторов связи, которые предоставляют услуги злоумышленникам. Об этом РБК сообщил представитель банка.

По его словам, эта инициатива направлена не на ужесточение наказания операторов, а на проведение расследований, чтобы выявить операторов, которые позволяют совершать мошенникам звонки с подменными номерами. Он также отметил, что данная инициатива способствует регулированию ситуации со звонками мошенников путем введения рестрикций в отношении недобросовестных операторов.

Выявлять таких операторов можно на основании запроса в СУАТМ банка по жалобам клиента. Также система позволит сформировать базу статистики мошеннических звонков. Представитель банка уточнил, что инициатива уже направлена на обсуждение в Ассоциацию банков России.

Фото: Twitter, potokmedia.ru, Яндекс. Дзен