Производительность Mass Effect Legendary Edition достигнет 60 FPS на всех консолях

Автор: Юлия Казарян

Разработчики рассказали о разрешении и частоте кадров тайтла на разных платформах

Компания Electronic Arts и студия BioWave поделились информацией о разрешении и частоте кадров в Mass Effect Legendary Edition на различных платформах. Релиз обновленной трилогии состоится 14 мая. Данные появились на официальном сайте EA.

Сообщается, что ряд графических настроек будет зависеть от платформы. Для тех, кто приобретет обновленную трилогию для PC, будет доступна скорость 240 кадров в секунду. ПК-геймеры также смогут настраивать баланс между производительностью игры и качеством изображения.

На консолях будут доступны только два режима, позволяющие выбрать между повышенной производительностью или улучшенным качеством. В первом случае упор будет идти на скорость работы, повышенную за счет масштабирования разрешения. В таком режиме также будут отключены некоторые графические эффекты. Второй режим позволит добиться максимальной визуальной достоверности в обмен на более низкую FPS.

Из информации, опубликованной на сайте EA по каждой консоли, следует, что на Xbox Series X сборник смогут выдавать 120 FPS, в то время как на PlayStation 5 скорость обновления кадров составит 60 FPS. Это связано с отсутствием нативный версий под консоли нового поколения. Особенности обратной совместимости на консоли от Sony также не позволяют осуществлять поддержку 120 FPS.

Фото: games.mail.ru, gamebomb.ru