За последние 3 года компания Blizzard потеряла треть пользователей

Автор: Евгений Сурсов

Показатель с 2018-го сократился примерно на 29%.

В Сети появилась информация о том, что аудитория видеоигр от студии Blizzard сократилась почти на треть за последние три года. Такие выводы можно сделать на основе недавнего отчета издательства Activision Blizzard. Стоит отметить, что речь идет о количестве активных пользователей в течение одного месяца.

Так, показатель с 2018 года сократился примерно на 29%. Если в первом квартале в игры Blizzard играли около 38 миллионов геймеров, то в аналогичный период 2021-го размер аудитории сократился до 27 миллионов пользователей.

По мнению экспертов, проблема заключается в том, что за последние пять лет игровая студия не выпустила ни одного нового проекта. Напомним, что на 2021 год в планах компании релизы Diablo II: Resurrected и масштабного обновления Chains of Domination для World of Warcraft: Shadowlands, а также запуск WoW: Burning Crusade Classic.

Фото: gamespirit.org, sims-challenge.ru, games.mail.ru