Mercedes-Benz обновил свой логотип

Автор: Борис Наумкин

Это было сделано в рамках программы ВОЗ по социальному дистанцированию

Mercedes-Benz вслед за Volkswagen и Audi принял участие в так называемом социальном дистанцировании — программе Всемирной организации здравоохранения по сокращению количества инфицированных людей. Это один из самых мощных и доступных инструментов в борьбе с коронавирусом. Например, в США это означает, что жители не должны собираться в группы по 10 и более человек, отказаться от поездок и походов в гости.

Ранее в рамках социального дистанцирования компании Volkswagen и Audi выпустили видео, призывающие людей оставаться дома на примере собственных логотипов. Так, у Audi в ходе ролика «дистанцируются» друг от друга все четыре кольца, а буква «W», являющаяся лого компании Volkswagen увеличивает расстояние между элементами.

Mercedes-Benz пошёл тем же путём, уменьшив трёхлучевую звезду в центре круга таким образом, чтобы её вершины не касались окружности. За 18 часов после публикации логотипа в Facebook, запись набрала более 3 000 комментариев и около 140 000 репостов. Остаётся надеяться, что эти меры возымеют необходимое действие и пандемия пойдёт на спад.