Флагманский DS 7 лишился всех гибридов: что осталось у кроссовера перед сменой поколения

Автор: Павел Павлов
Фото: RusPhotoBank

DS 7 сократил линейку и остался только с дизельной версией BlueHDi

Компания DS готовит новое поколение флагманского кроссовера под именем DS №7, но нынешний DS 7 продолжает оставаться в продаже. Именно сейчас модель претерпела заметное сокращение линейки: производитель исключил все подключаемые гибриды, которые ранее обеспечивали важные преимущества, включая экологичную маркировку, значительный запас хода на электротяге и возможность полного привода в старших версиях. Ранее покупателям предлагали три варианта PHEV — мощностью 225, 300 и 360 л.с., причём два последних оснащались системой 4x4. Батарея ёмкостью 12,9 кВт·ч позволяла преодолевать до 65 км без использования ДВС, сообщает издание 32CARS.RU.

Теперь выбор ограничен одним вариантом силовой установки. Модель доступна только с дизельным двигателем 1.5 BlueHDi мощностью 130 л.с. и моментом в 300 Нм. Привод — передний, коробка передач представлена единственным вариантом: 8-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Производитель указывает разгон до 100 км/ч за 10,9 секунды, набор скорости 80–120 км/ч за 7,9 секунды и максимальные 195 км/ч. Средний расход по циклу WLTP составляет 5,5 л/100 км. Объём бака AdBlue равен 18 литрам, топливного — 55 литров. Длина кроссовера составляет 4,59 м, в задней подвеске применена многорычажная схема, объём багажника — 541 литр.

Комплектации представлены тремя вариантами: Pallas, Jules Verne и Étoile. Уже базовая версия включает расширенное оснащение и набор электронных помощников. Цены начинаются с 46 535 евро за DS 7 BlueHDi Pallas, далее следуют Jules Verne за 49 031 евро и Étoile стоимостью 50 471 евро.