Santana 400: старт продаж в Испании, от 29 900 €, 4x4, дизель 2.3 и PHEV 429 л.с.

Автор: Егор Иванов
Фото: © Santana Motors

В Испании стартовал Santana 400: от 29 900 €, 4x4 и PHEV на 429 л.с.

Возрождённая Santana Motors делает реальный шаг к возвращению: в Испании открыт приём заказов на пикап Santana 400, объявлены цены — об этом сообщает издание 32cars.ru.

Модель делает ставку на «рабочую» формулу: двойная кабина на пять мест и полный привод 4x4. Техника при этом современная: в основе — Dongfeng Z9, причём эта платформа упоминается как родственник будущего Nissan Frontier Pro. Для укрепления локального образа сборку планируют наладить в Испании, на площадке Santana Factory в Линаресе (Хаэн).

По габаритам это крупный пикап: длина 5,49 м. Грузовой отсек — 1 520x1 600x550 мм, полезный объём более 1 100 л. Практичность подкреплена числами: до 800 кг полезной нагрузки и до 3 200 кг буксируемой массы. Дорожный просвет 240 мм вместе с геометрией и 4x4 подчёркивает внедорожную идеологию Santana. В таких параметрах читается приоритет утилитарности, а не декоративного лоска.

Линейка моторов разделена на два сценария. Дизель 2.3 (190 л.с., 500 Нм) сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или автоматом; заявлены передний и центральный дифференциалы, а электронная блокировка заднего — опция. На вершине — подключаемый гибрид: бензиновый 1.5 и электромотор суммарно выдают 429 л.с. и 800 Нм; только автомат и полный привод. Батарея 32 кВт·ч обещает до 120 км на электротяге и обеспечивает «нулевой» экостикер DGT в Испании.

Цены стартуют с 29 900 € за Santana 400 D 4WD с МКП, дизель с автоматом — от 34 600 €, PHEV — от 44 700 €, а PHEV S — от 49 100 € (без учёта скидок). Далее Santana намерена расширить наступление: в 2026 году готовится кроссовер с акцентом на бездорожье, чтобы закрепиться не только в нише пикапов, но и в массовом сегменте кроссоверов. Судя по заявке, у бренда есть шанс быстро вернуться в поле внимания покупателей.